Выберите свой город:

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Воткинск
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Дятьково
Екатеринбург
Евпатория
Елец
Ессентуки
Железногорск
Железнодорожный
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Клин
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Междуреченск
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Реутов
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

Сервис-фактор мотор-редуктора

Мотор-редуктор — это устройство, которое комбинирует электрический мотор и редуктор, обеспечивая понижение скорости и увеличение крутящего момента. Уравнение равновесия работы этого устройства обычно определяется через показатель, известный как сервис-фактор (S/F).

Сервис-фактор мотор-редуктора — это коэффициент, который указывает на дополнительную мощность, которую мотор может обработать сверх номинальной нагрузки. Этот коэффициент обычно используется для предотвращения неожиданных проблем или механических дефектов, преждевременного износа компонентов и прочих технических неполадок, вызванных временными или периодическими нагрузками, превышающими стандартные показатели оборудования.

Следовательно, уровень сервис-фактора является важным показателем производительности и долговечности мотор-редуктора, он позволяет специалистам, дизайнерам и механикам учитывать внешние факторы, такие как частота использования, окружающая среда и характеристики нагрузки в процессе эксплуатации.

В зависимости от спецификации приложения и условий использования, мотор-редукторы могут иметь различные значения сервис-фактора. Это учитывается при проектировании и выборе оборудования. Итак, сервис-фактор — это ключевой элемент в определении требуемой мощности и долговечности мотор-редуктора.

Как рассчитать сервис-фактор мотор-редуктора

Для расчета сервис-фактора мотор-редуктора требуется учитывать несколько параметров, включая тип нагрузки, рабочий цикл, и предельную нагрузку.

  1. Тип нагрузки: Определите, с каким типом нагрузки будет работать мотор-редуктор. Нагрузка может быть постоянной или переменной, равномерной или шоковой. Это поможет определить сервис-фактор.
  2. Рабочий цикл: Определите длительность и частоту работы мотор-редуктора. Рабочий цикл может быть непрерывным (24/7) или непрерывным с периодическими простоями. Это также влияет на сервис-фактор.
  3. Предельная нагрузка: Найдите предельную нагрузку мотор-редуктора, которая указана в технических характеристиках. Предельная нагрузка является максимальной нагрузкой, которую мотор-редуктор может выдержать без повреждений.

Сервис-фактор мотор-редуктора рассчитывается по формуле:

Сервис-фактор мотор-редуктора

В зависимости от коэффициента инерционного ускорения учитываются три классификации нагрузки. Коэффициент обслуживания, применимый к условиям работы, вы можете узнать на рисунке ниже. Произведение установленного коэффициента эксплуатации и требуемого выходного крутящего момента должно быть меньше максимально допустимого выходного крутящего момента.

Характеристика нагрузки Время работы/день (час)
≦ 2 часа 2~10 часов 10~24 часа
Равномерная нагрузка 1.00 1.3 1,6
Средняя нагрузка 1.3 1,6 1,8
Тяжелая ударная нагрузка 1,6 1,8 2.0

 

 

 

 

Различают три класса нагрузки:

(I) Равномерный, допустимый коэффициент инерционного ускорения ≤ 0,2.
(II) Умеренная ударная нагрузка, допустимый коэффициент инерционного ускорения ≤ 3.
(III) Сильная ударная нагрузка, допустимый коэффициент инерционного ускорения ≤ 10.

Коэффициент сервис-нагрузки определяется в зависимости от типа нагрузки и рабочего цикла. Коэффициент сервис-приложения определяется в зависимости от требований конкретного применения.

Обратитесь к технической документации, предоставленной производителем мотор-редуктора, чтобы получить более точные значения коэффициентов сервис-нагрузки и сервис-приложения для вашего специфического случая.