Выберите свой город:

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Воткинск
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Дятьково
Екатеринбург
Евпатория
Елец
Ессентуки
Железногорск
Железнодорожный
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Клин
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Междуреченск
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Реутов
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

Зубчатые передачи для редукторов

Зубчатые передачи используются как в небольших часовых механизмах, так и в двигателях огромных кораблей. Особое значение имеют передачи, передающие большие мощности, которые часто используются в качестве главной передачи. От исправной работы таких редукторов зависит не только исправная работа машин, но и всего промышленного завода. Поэтому к этим передачам предъявляются особо высокие требования по надежности и сроку службы. Зачастую технико-экономические условия не позволяют использовать чрезмерные запасы прочности в редукторах большой мощности (завышение мощности и момента), в связи с чем перед конструктором стоит особенно сложная задача найти компромисс между требованиями определенности движения и технико-экономическими соображения.

Чтобы удовлетворить постоянно растущие требования к мощным зубчатым передачам, компания «Редукторы и мотор-редукторы У НАС ДЕШЕВЛЕ» представила модульные планетарные редукторы серии 3МП, которые могут применяться в различных сферах промышленности. Модульная конструкция планетарных редукторов 3МП имеет большое преимущество перед традиционным редуктором, особенно в машинах, требующих больших крутящих моментов при малых габаритах привода. Модульность наших планетарных редукторов включает несколько ступеней с широким диапазоном передаточных чисел и максимальных выходных крутящих моментов. Эта технология позволяет создавать — редуктор с большим передаточным числом и очень высоким крутящим моментом на выходном валу. Это связано с тем, что в планетарных передачах 3МП, состоящей из нескольких модулей, расположенных последовательно, полное передаточное отношение равно произведению передаточных чисел на последовательных ступенях, а общий КПД собранной планетарной передачи равен произведению КПД каждого модуля. Модульность планетарных редукторов 3МП также предлагает широкий спектр вариантов ввода и вывода. Шестерни планетарных редукторов 3МП могут приводиться в движение различными типами двигателей, а их система может быть линейной или угловой, что интересно, сам угловой модуль планетарного редуктора 3МП может сочетаться с классическим косозубым редуктором серии R или червячным редуктором серии NMRV.

Основные технические характеристики планетарных редукторов серии 3МП:

  • Высокое отношение передаваемого крутящего момента к габаритным размерам привода
  • Высокая радиальная и осевая перегрузочная способность выходных валов благодаря коническим подшипникам
  • Внутренние шестерни соединяются пазами вместо выступов
  • Планетарные редукторы, установленные на плавающих кронштейнах, обеспечивают максимальное распределение нагрузки между сателлитами
  • Редукторы выполнены в трех входных исполнениях: со стандартным моторным фланцем по стандарту IEC, с соединением для российских электродвигателей стандарта ГОСТ и с приводным входным валом

Уникальные характеристики планетарных редукторов 3МП позволяют использовать их во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства. Они применяются везде, где требуются высокие крутящие моменты и компактная конструкция. Мотор-редукторы 3МП работают в тяжелой технике, в приводах лебедок и кранов, ветрогенераторах, на нефтяных вышках и кораблях. Кроме того, они используются в мостовых кранах и ленточных конвейерах, вилочных погрузчиках, погрузочных пандусах. Другое применение планетарных передач — приводы тихоходных устройств, выходные валы которых развивают высокие крутящие моменты — они используются в таких машинах, как смесители, мельницы, дробилки и бетоносмесительные установки.

Планетарные передачи очень популярны и присутствуют во многих автомобилях. Это решение используется, в частности, в автоматических или полуавтоматических коробках передач.

Основные преимущества

  • Небольшие габариты
  • Относительно простая конструкция
  • Возможность получения больших передаточных чисел
  • Компактные размеры

Как устроена планетарная передача?

Давайте познакомимся со структурой планетарной передачи. Если кто-то свяжет планетарную передачу с солнечной системой, в которой все планеты вращаются вокруг солнца то окажется прав! Как и в солнечной системе, в планетарной передаче в центре находится неподвижный элемент — солнечное колесо. Этот элемент постоянно закреплен на специальном валу (шпильке) и находится в зацеплении с так называемыми сателлитами. Эти от 3 до 5 шестеренок, расположенных через равные промежутки (например, 4 шестерни на расстоянии до 90 градусов), вращаются вокруг солнечного колеса, вращаясь при этом вокруг собственной оси.

Все элементы редуктора помещаются в специальный корпус, который удерживает и защищает всю систему. Внутри полого трубчатого вала внутри обоймы находится вал солнечной шестерни. Вся передача закрыта чашкой с внутренним зацеплением, которая является самым крупным элементом всей планетарной передачи. Это так называемый зубчатый венец, который действует как опора для каждой шестерни.

Как работает планетарный редуктор?

Вал солнечной шестерни, водило с сателлитами и зубчатый венец называются центральными валами. Стоит помнить, что различия между коронным колесом, сателлитами и солнечным колесом как по окружности, так и по количеству зубьев заставляют эти элементы вращаться с разной скоростью.

Сегодня наша компания предлагает цилиндрические горизонтальные двухступенчатые редукторы следующих серий:

Наша компания предлагает популярные планетарные мотор-редукторы следующей серии :