Выберите свой город:

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Воткинск
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Дятьково
Екатеринбург
Евпатория
Елец
Ессентуки
Железногорск
Железнодорожный
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Клин
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Междуреченск
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Реутов
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

Основные элементы мотор-редуктора 

Мотор-редуктор — это неотъемлемая часть электропривода, позволяющая соединить конструкцию с механизмом и вспомогательными устройствами, т. е. сцеплением, тормозом и другими. Мотор-редукторы позволяют уменьшить вращение, поступающее источника вращения, например, электродвигателя. Каков принцип работы мотор-редукторов?

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор — это приводная машина, представляющая собой интегрированную комбинацию электропривода с механической передачей и дополнительными компонентами. Компактная конструкция означает, что оборудование занимает гораздо меньше места, чем приводная система из отдельного электродвигателя и редуктора. В мотор-редукторе все компоненты привода размещены в одном корпусе и представляют собой моноблок. Мотор-редукторы различаются по типу передачи, используемой для получения передаточного числа. Существуют, среди прочего, цилиндрические, плоские, червячные, конические и планетарные зубчатые пары.

Как работают мотор-редукторы?

Самая важная задача, когда речь идет о мотор-редукторе, лежит на редукторе вместе с парами шестерен. Они способствуют передаче усилия двигателя со стороны привода на выходной вал соединённый с исполнительным механизмом. Следовательно, мотор-редуктор функционирует как преобразователь крутящего момента и частоты вращения. Чаще всего это происходит из-за того, что зубчатый механизм снижает скорость вращения двигателя на величину передаточного числа. В то же время мотор-редуктор передает более высокие крутящие моменты, создаваемые самим двигателем. Конструкция зубчатого механизма определяет, рассчитан ли привод на легкие, средние или тяжелые нагрузки. В зависимости от того, преобразует ли редуктор скорость вращения в более высокую или более низкую скорость, различают повышающее или понижающее передаточное отношение.

Свойства мотор-редукторов

Прямое соединение редуктора и двигателя в мотор-редукторе означает ограниченное количество компонентов, меньший вес, более тихую работу, а также меньшие потенциальные потери энергии и возможные поломки. Благодаря множеству доступных типов передач мотор-редуктор может изменить рабочие характеристики электродвигателя — относительно низкий крутящий момент и большое число оборотов для гораздо большего крутящего момента и более медленных оборотов.

К числу устройств, наиболее часто используемых в промышленности, относятся мотор-редукторы с червячным редуктором, популярность которых намного выше, чем у конических или цилиндрических. Давайте поближе познакомимся с червячными передачами и выясним, в чем их успех.

Эксплуатация и конструкция червячных мотор-редукторов

Червячный мотор-редуктор представляет собой комбинацию электродвигателя и червячной передачи. Он позволяет изменять характеристики энергии вращения двигателя, благодаря взаимодействию двух элементов: червячного колеса и перпендикулярного червячного винта (червяка). Червячное колесо представляет собой вид шестерни с косозубыми зубьями, т. е. линия которых имеет наклон под определенным углом. Такое расположение обеспечивает большую площадь контакта, что увеличивает прочность и лучшую передачу действующих сил. Червяк представляет собой цилиндр с резьбой по сердечнику с соответствующим образом подобранным шагом и числом витков. Во время работы оба элемента вращаются, и по мере зацепления зубьев и витков мощность передается от ведущего вала, который в большинстве вариантов представляет собой червяк, на ведомый вал, соединённый с червячным колесом. Достигаемое передаточное отношение зависит от отношения числа зубьев червячного колеса к числу витков червяка. Помимо изменения характеристик движения естественно меняется и направление вращения.

Самыми большими преимуществами использования мотор-редукторов с червячными передачами являются высокое передаточное отношение и, следовательно, получение высоких крутящих моментов. Также к преимуществам можно отнести простую конструкцию, небольшой размер, относительно низкий уровень шума и возможность работы в различных положениях. Во многих применениях учитываться самоблокировка, возникающая в результате трения между витками червяка и зубьями червячной передачи, что позволяет использовать редуктор без дополнительного тормоза. Одним из недостатков червячных является их нагрев во время работы, особенно в системах, требующих непрерывного вращения. В связи с необходимостью обеспечения надлежащей смазки при выборе правильного привода необходимо обратить особое внимание на положение, в котором он будет работать. Решением этой проблемы может стать использование конструкций, специально приспособленных для работы в разных положениях.

Выбор подходящего червячного мотор-редуктора зависит от условий, в которых он будет использоваться. Ключевыми параметрами являются потребность в определенном крутящем моменте и специфика данного применения. Класс нагрузки важен, как и допустимый коэффициент перегрузки. Чрезвычайно важным является допустимая радиальная нагрузка, связанная с напряжениями на выходной вал, возникающими при использовании, например, со шкивами или звездочками. Также следует читывать время эксплуатации и предполагаемый способ работы, в т.ч. количество пусков.

Применение электродвигателей

Отцом первых прототипов электродвигателей считается Майкл Фарадей, разработавший в 1821 году принцип движения проводника в магнитном поле.

Однако только в 1880 году Томасом Эдисоном был создан первый двигатель, напоминающий современные конструкции. Это был мини двигатель с частой вращения 4000 оборотов в минуту. Он приводил в движение механизм для изготовления штампов с точечным множителем. Хотя со времени экспериментов Фарадея прошло 200 лет, многие отрасли сегодня не существовали, если бы не его изобретения.

Как работает электродвигатель?

Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую — в отличие от генератора, который имеет обратный принцип. Электродвигатели могут иметь различные конструкции. Простейший двигатель постоянного тока состоит из щеток, коллектора, магнитов и ротора. Магниты обращены друг к другу противоположными полюсами, так что между ними возникает магнитное поле. Между магнитами находится рамочный проводник (который может свободно вращаться), соединенный с источником питания и скользящие по нему щетки. Силы, действующие на раму, создают крутящий момент. Рама раскачивается из горизонтального положения, проходя вертикальное положение по инерции (тогда щетки не приводят в действие раму). После прохождения вертикального положения рамки щетки снова касаются контактов на коммутаторе, но наоборот — ток течет в обратном направлении, и рамка может продолжать вращаться в том же направлении.

Сегодня наша компания предлагает цилиндрические горизонтальные двухступенчатые редукторы следующих серий:

Наша компания предлагает популярные планетарные мотор-редукторы следующей серии :