Выберите свой город:

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Воткинск
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Дятьково
Екатеринбург
Евпатория
Елец
Ессентуки
Железногорск
Железнодорожный
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Клин
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Междуреченск
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Реутов
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

Редукторы

Механические редукторы — это шестерни, промежуточное звено между приводом и рабочей машиной, передающее мощность и регулирующее крутящий момент и скорость в соответствии с требованиями рабочей машины. Приводной двигатель соединен с входным валом редуктора. Механическая передача скорости и мощности осуществляется через внутренние зубчатые пары. Чем больше зубчатых пар, тем выше передача. Зубчатые пары, образующие редуктор, могут иметь цилиндрическую или коническую форму. Коробки передач в зависимости от передаточного числа могут быть одноступенчатыми или многоступенчатыми. Ступень редуктора представлена зубчатой парой в зацеплении. В многоскоростном редукторе задействовано несколько зубчатых пар, и они соединены между собой для уменьшения частоты вращения ведомого вала. Особой версией является так называемая червячная передача, имеющая высокое передаточное число.

Механические редукторы используются в тех случаях, когда мы хотим снизить частоту вращения двигателя и в то же время увеличить крутящий момент. Редуктор также можно использовать для изменения направления передачи мощности, так как оси редуктора и двигателя могут быть соосными или прямоугольными. Редукторы имеют очень широкую область применения. Они незаменимы для приводов конвейерных лент, станков и лифтов.

Редукторы можно разделить по форме и ориентации входного и выходного валов.
1. Для параллельных осей имеем цилиндрические шестерни, это:

  • Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями
  • Цилиндрические шестерни с коническими зубьями
  • Цилиндрические шестерни со стреловидными зубьями
  • Цилиндрические шестерни с внутренним зацеплением

2. Для балок, оси которых пересекаются, применяют конические шестерни. Основной корпус звездочки представляет собой конус с усеченным концом. Наиболее часто используются:

  • Конические шестерни с прямыми зубьями
  • Конические шестерни с коническими зубьями
  • Конические шестерни со стреловидными зубьями
  • Конические шестерни с дугообразными зубьями

3. Для проходных валов используем глобоидные зубчатые пары:

  • Косозубые эвольвенты зубчатой пары представляют собой цилиндрические шестерни с коническими зубьями, а именно шестерни имеют одинаковое направление скоса в расположении зубьев.
  • Червячные пары. Улитка цилиндрическая или шаровидная.

Эффективное использование редуктора

Характеристики редукторов

Наше предложение состоит из приводных редукторов и ведомых валов (переходных или осевых). Для некоторых моделей вы можете выбрать корпус из алюминия или чугуна. Все модели являются модульными, что означает, что мы можем подключать различные силовые агрегаты.
Мы помогаем проектировщикам с расчетом приводов машин и консультируем, как выбрать подходящий планетарный, соосный и угловой редуктор.

Технология привода

Приводная техника имеет самую широкую область применения, так как позволяет преобразовывать энергию с минимальными потерями. Благодаря элементам приводной техники мы можем быстро и точно передавать, а также контролировать мощность привода. Приводная техника используется практически во всех отраслях промышленности, машиностроения и транспорта. Под термином «приводная техника» можно понимать широкий спектр продукции для машиностроения. Приводная техника играет важную роль в автоматизации. Большинство применений реализовано в виде электроприводов, а остальные за счет регулирования и передачи механической энергии.

Наиболее узнаваемым элементом двигательной техники является электродвигатель, как машина для преобразования электричества в механическое вращение. Мы используем редукторы, цепи, ремни, шестерни и другие элементы для передачи механической энергии потребителям. В эту группу входят изделия для источника движущей силы, а также изделия для передачи движущей силы. Электродвигатели могут быть различной конструкции и формы. Наиболее распространенным является использование асинхронных двигателей, которые можно оптимизировать с помощью других приводов в любое оборудование. В качестве привода могут использоваться преобразователи частоты и редукторы, преобразующие скорость вращения и мощность. Крутящий момент, полученный на выходе приводного двигателя, передается конечному потребителю с помощью различных элементов машины. Для этой цели чаще всего используются звездочки, шкивы или муфты.

Мы можем столкнуться с различными проблемами при передаче крутящего момента. Потребление крутящего момента может быть скачкообразным, возникают перегрузки, а сама конструкция часто требует соосности вала двигателя и редуктора.
При проектировании, монтаже и использовании элементов приводной техники необходимо соблюдать инструкции производителя и правила техники безопасности. При поиске альтернатив обслуживания необходимо тщательно учитывать свойства продуктов, поскольку они могут значительно различаться у разных производителей.

 

Наша компания предлагает популярные планетарные мотор-редукторы следующей серии :