Выберите свой город:

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Воткинск
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Дятьково
Екатеринбург
Евпатория
Елец
Ессентуки
Железногорск
Железнодорожный
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Клин
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Междуреченск
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Реутов
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

Что нужно знать о мотор-редукторе?

У нас Вы узнаете, как оптимизировать производство с помощью мотор-редуктора, что необходимо знать про мотор-редуктор.

Редукторная часть являются одними из наиболее важных компонентов многих промышленных трансмиссий. Обычно в сочетании с электродвигателем они обеспечивают необходимую последовательность движения в машинах и системах таким образом обеспечивая поток производственной линии. Из-за неисправности мотор-редуктора выходят из строя целые системы, что останавливает производственную линию или работу всего механизма. Мотор-редуктор является важной частью системы производства, поскольку его неисправность может принести не малые убытки.

Ключевые преимущества мотор-редуктора — это мощность и крутящий момент, в центре внимания находится надежность, прочность и срок службы, а также затраченное время на техническое обслуживание мотор-редуктора. Таким образом, к обслуживающему персоналу предъявляются два основных требования в отношении бесперебойной работы системы:

  • Минимально время обслуживание шестерен мотор-редуктора
  • Постоянное наличие запчастей и хорошее обслуживание
  • Качественные комплектующие

В этой статье мы Вам расскажем, о техническом обслуживании и какие факторы могут сыграть свою роль. Расскажем Вам про технические основы мотор-редуктора с акцентом на техническое обслуживание. Ваши инженеры также получат практические советы по правильному обслуживанию мотор-редуктора.

Технические характеристики мотор-редуктора

Самыми популярными и надежными типами зубчатых передач являются прямозубые, конические, плоские и червячные. Каждая из них имеет свои преимущества в отрасли, поэтому в общей сложности они охватывают большую часть рынка. Конкуренцию составляют им планетарные передачи. В сочетании с электродвигателем в качестве мотор-редуктора применяются прямозубые, смещенные и конические прямозубые зубчатые колеса.

Для правильного подбора и долгой службы мотор-редуктора нужно знать определенные данные, такие как:

  • Мощность
  • Скорость
  • Температура окружающей среды

Однако срок его службы зависит и от нагрузок, действующих на редуктор. Например, при движении конвейерной ленты могут возникать высокие ударные нагрузки, что обязательно нужно учитывать.

Наиболее важными техническими характеристиками редуктора являются крутящий момент, мощность, редукция и диапазон скоростей. В зависимости от типа применения важную роль также играют присоединительные размеры и материал корпуса. Современные зубчатые передачи теряют только около 1,5% своего КПД на передаточное число. У червячных передач КПД ниже в зависимости от передаточного числа.

Материал корпуса оказывает решающее влияние на жесткость и вес всей конструкции. Алюминиевый корпус значительно легче корпуса из серого чугуна и не уступает ему по прочности. Чугунный корпус обладает высокой прочностью к кручению и гасит вибрации, он лучше подходит для больших крутящих моментов. Алюминиевый корпус легче и быстрее чистить, что позволяет значительно ускорить процесс технического обслуживания.

Снижаем затраты на техническое обслуживание мотор-редуктора.

Надежность, прочность и срок службы являются важными свойствами редуктора. Тем не менее, затраты на техническое обслуживание имеют решающее значение для его содержания на всем жизненном цикле продукта. Если редуктор отличается особой прочностью и надежностью, его отказоустойчивость положительно влияет на общие эксплуатационные качества системы. Высоко качественные расходные материалы, в том числе качественная сталь, смазочные материалы, имеют решающее значение для высококачественной и не требующей особого обслуживания мотор редуктора. Важным показателем в работе мотор-редуктора является правильно подобранное масло.

Редукторная часть должна быть правильно подобрана для использования по назначению

Даже высококачественные редукторы всегда должны быть правильно подобраны для применения, чтобы их можно было эксплуатировать с минимальным количеством отказов. Здесь важную роль играют несколько факторов:

  • Условия окружающей среды: Температура окружающей среды, воздействие УФ-излучения, влажность, грязь и пыль или химические воздействия влияют на срок службы мотор-редуктора.
  • Местонахождение: редуктор находится в чистом производственном помещении или на открытом воздухе, например, в пыльной пустыне?
  • Режим работы, нагрузка на электродвигатель от S1 до S10, где S1 обозначает непрерывную работу с постоянной нагрузкой, а S10 обозначает работу с не частыми постоянными нагрузками, влияющими на нагрев редукторного электродвигателя. Тут важно подобрать мощность электродвигателя.
  • Процедура запуска, электродвигатель работает от сети или от преобразователя частоты? Важно знать, что с помощью преобразователя частоты мы плавно запускаем электродвигатель и постепенно нагружаем редукторную часть.
  • Тип нагрузки, например, ударные нагрузки могут значительно сократить срок службы и надежность неправильно подобранной редукторной части. Очень высокие крутящие моменты требуют прочных и устойчивых к кручению редукторной передачи, особенно при высоких нагрузках и ускорениях.

Что делает мотор-редуктор неприхотливым в обслуживании

Когда речь идет о зубчатых колесах, наиболее важным моментом является оптимальная геометрия зубьев (высота зуба и его ширина) шестерни. Благодаря использованию высококачественных материалов редукторная часть может прослужить более 15 лет, тоже касается подшипников или уплотнений вала.

В наших мотор-редукторах используются детали с низким коэффициентом трения, точно отшлифованные, изготовленные на современных зубообрабатывающих станках. Оптимизированная геометрия зубьев редуктора снижает потери на трение, таким образом, повышает эффективность. Точно подобранное количество смазки снижает потери от разбрызгивания, что, в свою очередь, повышает эффективность работы. В то же время он разгружает используемую смазку, которую приходится менять реже или вообще не менять. Высококачественные смазочные материалы и масла, работающие при более низких температурах, увеличивают срок службы редукторной части. Еще одну важную роль выполняет геометрия корпуса редуктора. Увеличенная поверхность корпуса положительно влияет на мощность теплового предела. Например, новые мотор-редукторы смазаны на весь срок службы до номинального крутящего момента 600 Нм и не требуют особого обслуживания. Это достигается за счет закрытого корпуса редуктора до 600 ньютон-метров. Благодаря конструкции не может быть загрязнения масла извне. Положительный эффект оказывает низкий уровень окисления, что значительно замедляет старение масла. Например, однонаправленные выпускные клапаны и пробки для слива масла используются от 820 ньютон-метров. Эти корпуса редукторов не закрыты, но загрязнение масла извне в значительной степени исключено. Здесь также старение масла замедляется за счет низкого уровня окисления. Также важно следить качеством смазочного материала. Поэтому рекомендуется использовать высококачественные минеральные и синтетические смазочные материалы известных производителей, допущенных для вашего мотор-редуктора.

Наличие запасных частей и своевременное техническое обслуживание редукторов и электродвигателей является залогом долгой и бесперебойной работы. В дополнение к смазке типичными изнашиваемыми деталями в редукторной части являются уплотнительные кольца вала, подшипники и детали зубчатых передач.

Мотор-редукторы необходимо регулярно проверять по следующим параметрам

Ежемесячный интервал:

  • Необычный шум
  • Вибрации и необычные колебания
  • Задымленность
  • Утечки, обратите особое внимание на вытекание трансмиссионного масла или следы масла; В частности, необходимо проверить уплотнительные кольца вала и уплотнительные крышки, а также уплотнительные поверхности.
  • В случае вариантов с усадочной шайбой необходимо проверить, имело ли место относительное перемещение между полым валом и машинным валом.
  • Температура на поверхности корпуса не должна превышать 90 ֯ после трех часов работы и максимальной нагрузки. Повышение температуры часто является признаком неисправности или повреждения.
  • В случае двигателей с тормозом необходимо проверить воздушный зазор тормоза и очистить крыльчатку двигателя.

Многомесячные интервалы:

  • Рекомендуется каждые три месяца удалять отложения пыли и очищать наружную поверхность вентиляционных клапанов.
  • Каждые шесть месяцев следует проверять резиновые буферы на наличие видимых повреждений, таких как трещины на поверхности, и при необходимости заменять их, а также проверять затяжку крепежных винтов.
  • Через каждые 4900 часов работы, но не реже одного раза в четыре года, необходимо проводить визуальный осмотр уплотнительных колец вала на наличие утечек; при необходимости их следует заменять каждые 10 000 часов работы. При замене следите за тем, чтобы между пыльником и уплотнительной кромкой оставалось достаточное количество смазки.

Годовые интервалы:

  • Масло рекомендуется менять не позднее, чем через пять лет. Перед началом замены масла привод редуктора должен остыть, но масло должно быть еще достаточно теплым, чтобы можно было полностью слить масло. При доливке важно обращать внимание на точное количество, так как слишком низкий уровень масла может привести к недостаточной смазке, а слишком высокий уровень масла может привести к разбрызгиванию и ухудшению свойств масла. Благодаря регулярным проверкам отработанных масел можно постоянно контролировать состояние больших трансмиссионных наполнителей и таким образом планировать мероприятия по уходу и техническому обслуживанию.
  • Капитальный ремонт проводится каждые десять лет.

Наша компания предлагает популярные планетарные мотор-редукторы следующей серии :