Выберите свой город:

Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Воткинск
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Дятьково
Екатеринбург
Евпатория
Елец
Ессентуки
Железногорск
Железнодорожный
Жуковский
Златоуст
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Камышин
Каспийск
Кемерово
Керчь
Киров
Кисловодск
Клин
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Копейск
Королёв
Кострома
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Люберцы
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Междуреченск
Миасс
Москва
Мурманск
Муром
Мытищи
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Находка
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижний Новгород
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомосковск
Новороссийск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новошахтинск
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Обнинск
Одинцово
Октябрьский
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Прокопьевск
Псков
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Реутов
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Северск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Уфа
Хабаровск
Хасавюрт
Химки
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Шахты
Щёлково
Электросталь
Элиста
Энгельс
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль

Мотор-редукторы с комбинированными преобразователями частоты.

Все мотор-редукторы могут работать с комбинированными  преобразователями частоты. Следует отметить, что в зависимости от полярности электродвигателя крутящий момент падает в разной степени в определенном диапазоне частот. В зависимости от типа двигателя и полярности также необходимо соблюдать определенные частотные диапазоны (см. таблицу ниже).

Асинхронный электродвигатель 86 X, диапазон частот:

  • 4-полюсный электродвигатель 20-60 Гц
  • 2-полюсный электродвигатель 20-60 Гц

Асинхронный электродвигатель PT 87 X, диапазон частот:

  • 8-полюсный электродвигатель 30-60 Гц
  • 4-полюсный электродвигатель 20-60 Гц
  • 2-полюсный электродвигатель 20-60 Гц

Асинхронный электродвигатель PT 113 X и 113 X2 частотного диапазона:

  • 8-полюсный электродвигатель 25-60 Гц
  • 6-полюсный электродвигатель 25-60 Гц
  • 4-полюсный электродвигатель 20-60 Гц
  • 2-полюсный электродвигатель 20-60 Гц

Асинхронные электродвигатели PT 138 X и 138 X2 частотного диапазона:

  • 12-полюсный электродвигатель 30-60 Гц
  • 8-полюсный электродвигатель 25-60 Гц
  • 6-полюсный электродвигатель 25-60 Гц
  • 4-полюсный электродвигатель 20-60 Гц
  • 2-полюсный электродвигатель 20-60 Гц

В случае электродвигателей, работающих с преобразователями частоты, изоляция обмотки подвергается большей нагрузке, чем при нормальной работе от сети. Электродвигатели, используемые в мотор-редукторах, учитывают это.

Особенность Преобразователь частоты 400 В

При использовании преобразователей частоты с входным напряжением 3 x 400 В происходит повышение напряжения, что приводит к нежелательным нагрузкам на изоляцию обмоток, если только для преобразователя частоты не будут приняты соответствующие контрмеры. Причина кроется в градиенте напряжения и высокой временной частоте импульсов. Длина кабеля оказывает значительное влияние на перенапряжения, так как волны отражаются (полное внутреннее отражение). Производители преобразователей частоты предлагают соответствующие фильтры/дроссели и предоставляют информацию о критических длинах кабелей.

Если мотор-редукторы планируется использовать с преобразователем частоты на 400 В, следует использовать специальную обмотку электродвигателя. Эти обмотки получают дополнительное разделение фаз. Но это не заменяет мер, которые должны быть предприняты на преобразователе частоты. У производителя преобразователей частоты есть дополнительная информация.

Еще одна особенность при использовании преобразователей частоты.

Если мотор-редуктор работает с преобразователем частоты, параметры необходимо вводить вручную. Автоматическая настройка преобразователя частоты не работает. Невыполнение этого требования может привести к появлению сообщений об ошибках или повреждению электродвигателя или преобразователя частоты.

Электромагнитный тормоз

Электромагнитный тормоз разработан как предохранительный тормоз и останавливает электродвигатель при отключении питания. При конструировании и проектировании тормоза особое внимание уделялось износостойкости и максимально возможной повторяемости при сохранении тормозного пути. Это означает, что существует минимальное отклонение тормозного пути между холодным и горячим двигателем. Это достигается за счет работы тормозов всухую. Редуктор барабанных двигателей серии X герметизирован.

Блокиратор обратного хода (тип R)

Для использования на восходящих конвейерах мотор-редукторы могут быть оснащены блокировкой обратного хода. Блокиратор обратного хода позволяет приводу вращаться только в одном направлении, чтобы лента и товары на ней не скатились назад в случае непредвиденного сбоя питания или отключения двигателя. Стандартно блокиратор обратного хода устанавливается таким образом, что мотор-редуктор, если смотреть со стороны подключения, свободно перемещается вправо и блокируется влево. Необходимо соблюдать особые указания по электрическому подключению.

Энкодер (тип D)

Инкрементальные энкодеры могут быть установлены в мотор-редукторы для установок, в которых необходимо постоянно контролировать скорость или проверять пройденное расстояние. Внешний контур электродвигателя остается неизменным. Энкодер защищен от воздействия окружающей среды внутри двигателя. Благодаря интеграции энкодера в мотор-редуктор отпадает необходимость в сложных внешних конструкциях, которые всегда создают помехи.

Хвостовые шкивы со встроенным энкодером

Все хвостовые шкивы также могут быть оснащены инкрементными энкодерами. Для этого они имеют электрическое соединение, с помощью которого можно подключить датчик вращения внутри хвостового шкива. Преимущество поворотного энкодера в хвостовом шкиве заключается в том, что он излучает импульсы только тогда, когда ремень фактически перемещает хвостовой шкив. 

Электродвигатель с переключением полюсов (тип P)

Для применений, где требуются две фиксированные скорости, электродвигатели могут быть разработаны с обмотками цепи Даландера. С помощью этих приводов скорость двигателя может переключаться между двух- и четырехполюсной или четырех- и восьмиполюсной скоростью. Эта версия недоступна для PT 86 X и PT 87 X.

Циклическая работа / реверсивная работа

В принципе, все мотор-редукторы подходят для работы в повторно-кратковременном режиме. В зависимости от нагрузки на ленту, скорости ленты и электродвигателя существуют разные номера циклов. При необходимости можно запросить максимальное количество циклов в минуту.

Мотор-редукторы также могут работать в реверсивном режиме. Изменение направления в реверсивном режиме может происходить только при остановленном двигателе.

Гуммирование

Чтобы увеличить трение между трубой барабана и движущейся стороной ленты, на трубу можно нанести резиновое покрытие, соответствующее применению. Например, доступны безопасные для пищевых продуктов, масло- и жиростойкие резиновые покрытия. Кроме того, резиновое покрытие может быть снабжено одной или несколькими направляющими канавками для повышения точности хода ленты. Эти направляющие канавки встраиваются в резиновое покрытие в соответствии с требованиями заказчика. К заказу должен быть приложен соответствующий чертеж/эскиз.

В дополнение к простым резиновым покрытиям также могут поставляться покрытия со специальными профилями или из специальных материалов.

Натяжение ремня

Требуемая мощность, вызванная слишком натянутым ремнем, часто недооценивается. Срок службы элементов, установленных на конвейерной ленте, также значительно сокращается, если натяжение ленты слишком велико. Шариковые подшипники излишне нагружены, а мотор-редукторы работают на пределе своих возможностей. Кроме того, перетянутый ремень трудно контролировать (прямой ход). Растяжение ремня (ремень из ПВХ с тканевой вставкой) часто путают с натяжением ремня.

При сборке ремень должен быть натянут. Для этого ремень значительно натянут. Производитель ремня указывает степень натяжения ремня в зависимости от используемого ремня. В этом натянутом состоянии лента должна пройти по длине конвейерной ленты два-три раза. Целью этой процедуры является растяжение тканевого слоя ремня и минимизация удлинения ремня во время последующей эксплуатации. После растяжения ремень снова расслабляется. Теперь ремень можно натянуть с оптимальным натяжением для конкретного применения.

Самый простой и безопасный способ определить оптимальное натяжение ремня — это работать с фактическими весами. Никаких специальных инструментов для этого не требуется и расчеты проводить не придется.

Конвейерная лента ослаблена до такой степени, что мотор-редуктор проскальзывает под лентой. Теперь вес, который нужно переместить, помещается на ленту. Мотор-редуктор все еще проскальзывает под ремнем. Теперь вы начинаете увеличивать натяжение ремня на натяжной станции до тех пор, пока мотор-редуктор и ролик не захватят ремень. Наконец, ход ремня проверяется и регулируется с помощью регулировочного винта.

Для перемещения заданного веса по конвейерной ленте требуется лишь небольшое натяжение ремня. Особенно при использовании стопорного ролика за приводным барабаном. Поворотный ролик увеличивает угол охвата ремня вокруг мотор-редуктора. Чем больше угол намотки, тем больше трение между лентой и роликом. Это также означает, что требуемое натяжение ремня уменьшается при большом угле охвата. Это влияет на потребляемую мощность и срок службы всех используемых компонентов.

Для применений, в которых трение между лентой и роликом мотор-редуктора должно быть еще больше увеличено, например, во влажных помещениях в пищевой промышленности, существует возможность оснащения резиновой футеровкой.

 

Наша компания предлагает популярные планетарные мотор-редукторы следующей серии :